Берешь шмотку Х, точишь желательно в фарпосте так как шанс на 10% повышен. В общем, шмотка Х должна сразу 3 раза подряд точнуться, то есть +3, после чего закрываешь окно точки, затем вновь открываешь, ставишь шмотку У, она должна с 1го раза заточиться на +1, после чего ставишь Х и точишь +4 небеской, +5 подземкой. При точке на 6 и 7 шмотка У должна заточиться с 1 на 2 сразу, после чего надо сунуть Х и точить подземкой+5, на +6 +7 +8 небеской . 8.1. Примечание : точить 3 и 4 можно сразу, то есть сунуть небеску точнуть 4 и, не закрывая окно, точить 5 небеской. На 6 и 7 точить следует по-другому, надо каждый раз закрывать и открывать окно. То есть шмотку У точнул с 1 на 2, точнул Х на 6, закрыл окно, открыл окно, еще одну шмотку У с 1 на 2 точнул, заточил Х на 7.
1. Заточил Х на +3. 2. Закрыл окно. Открыл окно. 3. Заточил У на +1 с 1го раза. 4.1. Если заточилась с 1го раза ставишь небеску и Х. 4.2. Если не заточилась, то за крываешь окно, потом вновь открываешь и пробуешь пункт 3. 5. Имеем Х+4, закрыли окно после заточки на 4. Берем другую У шмотку. Делаем пункт 3 и 4.2. 6. Имеем Х+5. Закрыли окно. 7. Открыли окно и точи У шмотку +2 с +1. 8.1. Если заточилось с 1го раза ставим небеску и Х. 8.2. Если не заточилась, закрываем окно, берем новую шмотку пробуем пункт 7. 9. Имеем +6. Закрываем окно. Берем У+1 и делаем пункты 7 и 8.2. 10. Имеем +7. Закрываем окно. Берем У+1 и делаем пункты 7 и 8.2. [/size]
способ 0-10
Минус – Усовершенствование не удалось. (-)
Плюс – Усовершенствование удалось. (+)
Способ первый.
Про циклы я уже расписывал, то что их 6 – ты помнишь. Тут я напишу лишь краткое напоминание, если ты забудешь суть способа. Нужно ждать 4е минуса (----), тем самым, мы получаем комбинацию (--- -), что бы не получить комбинацию (- ---), перед 4мя минусами должно быть одинаковое кол-во плюсов и минусов, то есть, например : -+-+, --++, -+-+-+-+-+--++. На деле это выглядит так : -+-+-+----ставим шмотку. Комбинации, которые дают высокий шанс: 1. Открыв окно точки и получив -+-+--- нужно ставить шмотку (после 3х минусов). 2. В ходе точки если получаем комбинацию ---+--- нужно ставить шмотку (после 3х минусов).
Способ основан на повторе комбинаций. Если ты точился часто, то ты мог заметить, что часто повторялись +-+-+-+-, (++)-+--(++). Комбинацию можно делать не толко на миражах, но и на небесках. Суть способа. Получив комбинацию +++, тебе нужно сбить эту +3, затем получить на ней комбинацию ++ и поставить небеску если заточилась +3, сбиваем, снова точим на +3, и повторяем процедуру. Если же небеской сбило с +2, то опять получаем комбинацию ++ и ставим основную шмотку с небеской. То есть должно получиться примерно : -+-+--(+++)-+--+-++(-небеской)-+-+--+-++(+небеской с основной шмоткой).